


Всё началось с дождя, который привиделся мне глубокой ночью. Сон слетел, пришлось писать. Утром бы от идеи уже ничего не осталось))) Неоригинальное название "Дождь" подошло как нельзя лучше))
ДОЖДЬ
Автор: Alice Fisher
Фэндом: Bones (Кости)
Пейринг: B/B (Booth/Brennan)
Рейтинг: да нет никакого рейтинга
Жанр: РОМАНС, конечно же (это всё, на что я способна, ахх)

Остальное писать нет смысла. Герои не мои.
Я проснулась резко, будто кто-то подошёл и бесцеремонно встряхнул меня как следует. Справа посапывал во сне, закинув руки за голову, Бут. Бут?! Он-то откуда в моей постели? Его место – на диване в гостиной, он всегда спит там, когда остается у меня. Не слишком часто, но подобное случается, особенно когда мы работаем по ночам или возникает какая-то внештатная ситуация. Собственно, это и было-то всего пару раз. Я никогда не думала о том, чтобы иметь с ним сексуальные отношения, мы хорошо сработались, были очень хорошими партнерами, но только и всего.
Я ещё раз огляделась. Ничего не изменилось – это по-прежнему была моя комната и моя кровать. И крайне двусмысленная ситуация. Это вовсе не входило в мои планы. Да и планов, в общем-то, никаких не было. Или…
От попыток вспомнить детали прошедшей ночи у меня заломило в висках. Срочно в душ, иначе я разбужу Бута и устрою ему допрос по всей форме. А сама-то хороша, подумала я про себя, если ничего не помнишь. Остается надеяться, что это – временное явление.
Я выскользнула из-под одеяла. Пояс от халата валялся на полу. Я подняла его и, запахнув халат, завязала пояс узлом на талии. Выходя из комнаты, ещё раз оглянулась на кровать – спящий Бут был похож на ребёнка и выглядел совершенно счастливым, чего нельзя было сказать в данный момент обо мне.
Едва первые струи воды из душа попали мне на лицо, я вспомнила…
***
- Зайдём? – Бут махнул рукой в сторону открытого, ничем не примечательного кафе, мимо которого мы как раз шли. – Мне хочется выпить чего-нибудь после сегодняшнего дня.
По правде сказать, закрытие дела первый раз было для меня таким стрессом. Разумеется, в своей работе я не раз сталкивалась с бюрократией, но сегодняшняя игра в шпионов, установка палок в расследование и, соответственно, невозможность доведения его до логического конца разозлили нас обоих. Мне тоже хотелось расслабиться.
- С удовольствием, - согласилась я.
Мы вошли в полупустое кафе. Уверена, тот толстяк за стойкой решил, что мы – парочка. Ну да черт с ним, пусть думает что хочет. Я уже почти привыкла к этому.
- Два виски со льдом, - скомандовал Бут бармену. Я прошла за один из незанятых столиков и села. Можно было вздохнуть свободно.
Следующие два часа мы, перебивая друг друга, говорили о беспределе чиновников, отнимающих у нас ценность и саму цель нашей работы – поимку и разоблачение преступников. Хорошо всё-таки, что мы пришли туда, где нас никто не знает. Никто не собирался подслушивать, что обсуждают двое людей, пришедших в середине недели выпить по бокалу виски, потому что мы были единственными клиентами в этом заведении.
Первый бокал превратился затем во второй, третий, четвёртый… На пятом я уже начала сомневаться в собственной адекватности восприятия действительности. А ведь надо еще как-то добраться до дома.
- Мне хватит, - решительно сообщила я, сопроводив свои слова громким стуком стакана о стол. – Предлагаю по домам.
- Спасибо, что составила мне компанию, Кости, - улыбнулся Бут. – Как хорошо, когда у тебя есть партнёр, с которым можно поболтать о наболевшем.
Глаза его поблёскивали, из них наконец ушло напряжение, сквозившее там весь день. Признаться, мне тоже стало легче на душе. Ровно столько алкоголя нужно, чтобы хорошо провести вечер и на следующий день взяться за работу с новыми силами.
Мы вышли на улицу и, посовещавшись, решили прогуляться пешком. Во-первых, потому что рядом не оказалось ни одного такси, а во-вторых, нам обоим не помешало бы немного подышать воздухом.
Но не успели мы пройти и нескольких шагов, как хлынул ливень. На нас в буквальном смысле слова обрушилась целая стена воды. Дождь был тёплый, но видимость моментально снизилась до нуля, а одежда прилипла к телу.
- У тебя есть зонт? – стараясь перекрыть шум разбушевавшейся стихии, прокричал Бут.
- Нет! - я откинула налипшие волосы с лица и плотнее прижала к себе сумку, чтобы не потерять её ненароком.
- Жаль, потому что мы в этом кафе были последними клиентами, и оно уже закрылось.
- Значит, пойдем так, а по дороге попробуем поймать такси. Стоять и ждать не имеет смысла. Тем более мой дом отсюда в паре кварталов.
Неожиданно мне стало весело. Я вспомнила, как мы с братом любили бегать под дождем, когда были детьми. Проблема зонтов для нас тогда не существовала вовсе.
- Чему ты радуешься, Кости? – спросил Бут, уже насквозь промокший и от этого ставший похожим на пса, которого только что искупали. Должно быть, и я выглядела не лучшим образом.
- Дождю, как ни странно, - смеялась я. – Когда ты последний раз попадал под дождь, Бут?
- Обычно у меня есть машина и зонт. Но не сегодня, - он потряс головой и тоже рассмеялся. – Ты мокрая такая…
- Какая?
Он немного подумал и ответил:
- Необычная… Совсем не похожа на ту Брэннан, которая сегодня днём довела до белого каления начальника ФБР.
Я засмеялась, вспомнив эту картину. Глупец, сам виноват, вздумал учить лучшего «лабораторного умника», как надо работать с уликами.
- Значит, ты ещё не всё обо мне знаешь, партнёр, - беспечно пожала я мокрыми плечами. Меня почему-то очень порадовал этот факт.
Мы очень долго шли эти два квартала до моего дома. Повсюду расползались лужи, редкие проезжающие автомобили двигались медленно, потому что света от их фар не хватало даже на несколько метров. Уличные фонари вообще потерялись где-то наверху, одним словом, на улице стояла почти полная темнота. Я сняла туфли и шла босиком, потому что они уже окончательно промокли, да и ногам к тому времени стало всё равно.
Через какое-то время дорогу нам перегородила большая лужа. Бут тоже разулся и схватил меня на руки, так быстро, что я даже не успела ничего возразить.
- Если уронишь меня – пристрелю, - икнув, пообещала я и на всякий случай погрозила ему пальцем.
- Я себе этого и так не прощу, - заверил он меня и решительно шагнул в воду.
Не уронил. Но пару раз чуть не упал. От смеха, потому что мы оба смеялись, причём, без всякой причины, просто потому, что дождь странным образом действовал на нас.
Потом мы сидели на ужасно мокрой скамейке, болтая босыми ногами и забыв обо всём на свете. Ведь когда ты уже промок, дождь становится нипочём. Кажется, более весёлого ливня у меня не было даже в детстве. Сейчас, рядом с Бутом, мне было хорошо и спокойно. И нас обоих совершенно не волновало, что мы ведем себя как дети – вокруг не было никого, кто видел бы нас. В конце концов, все мы в душе остаемся детьми, даже если не хотим это признавать.
Мы ввалились в квартиру около двух часов ночи, смеясь и шикая друг на друга, чтобы не разбудить соседей. Совершенно напрасно, потому что от производимого нами шума они наверняка уже успели проснуться.
Я сняла плащ и подумала, что надо бы отжать его, а лучше постирать.
- Иди в душ, - велела я Буту, - а я пока поищу тебе что-нибудь сухое, во что можно переодеться.
Он снял пиджак, с которого ручьями стекала вода, и аккуратно водрузил его на спинку стула. Потом повернулся и подмигнул мне:
- Дамы вперёд!
- Хорошо, хорошо, - не стала я спорить. – Тогда сними всё, что сильно промокло и жди здесь. Кстати, ты спишь на этом диване. И можешь пока приготовить кофе…
- Чайник на кухне, - насмешливо перебил меня Бут и улыбнулся. – Кости, я знаю, что и где находится в твоей квартире, не волнуйся за меня.
- Да с чего ты взял? – возмутилась я и ушла в ванную.
Хоть дождь и был прохладным, а не ледяным, горячий душ принёс массу удовольствия, заодно выветрив весь хмель из головы. Осталось только лёгкое головокружение, оно должно было пройти к утру. По правде сказать, я чувствовала себя счастливой – вечер прошел великолепно, я давно так не веселилась, как сегодня.
Закрутив на голове тюрбан из полотенца и надев свой любимый домашний халат, я вышла из ванной и только тут вспомнила, что нахожусь в квартире не одна.
Бут сидел на диване в майке и трусах и держал в руках чашку кофе. Увидев меня, он поморгал, потом отставил чашку и сказал:
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты сногсшибательная женщина, Темперанс?
- В прямом или в переносном смысле? – привычно отреагировала я.
- А ты как думаешь? – сощурился он.
- Вообще-то, раньше никто не употреблял по отношению ко мне подобных формулировок, - ответила я, прекрасно понимая, что он на самом деле имел в виду. Это было видно по тому, как он сейчас на меня смотрел.
- Значит, я буду первым, - приосанился Бут и, встав с дивана, торжественно произнёс: - Ты – сногсшибательная женщина, Темперанс Брэннан!
- С полотенцем на голове и в старом халате? – рассмеялась я. – Да ещё и основательно промокшая до этого под дождем?
- Ну и пусть, - он подошел ко мне. – Для меня ты всегда будешь лучшей из женщин, Кости, - совершенно серьёзно сказал он.
Его горячее дыхание обожгло мне лицо, и жарким оно было не только от виски. Или он просто слишком близко подошёл ко мне? Что происходит, черт побери? Я не знала, что делать. Очевидно, мой гормональный фон был разбалансирован, что мешало мне адекватно оценивать ситуацию. Надо было срочно брать себя в руки. Я ошиблась, решив, что окончательно обрела трезвость ума и, кажется, сейчас рискую совершить самую большую глупость в своей жизни. Я почувствовала, что краснею.
- Ты что, собираешься поцеловать меня? – спросила я, глядя Буту в глаза.
Он молча кивнул.
- Но мы же партнёры и не должны… не можем… - пыталась отбиваться я, чувствуя, что здравый смысл проигрывает.
Бут это отлично понял. Он привлёк меня к себе и отмел последние доводы разума всего тремя словами, произнесенными шепотом мне на ухо: «Никто не узнает…»
«Кроме нас» - только и успела подумать я, чувствуя, как падает с моей головы полотенце.
***
И сейчас я сидела на кровати, облокотившись на спинку и подтянув колени под подбородок, и смотрела на спящего Бута. Что я наделала? Зачем я переспала с ним? И как я смогу работать с ним в паре после этого?
Мне же всегда удавалось находить парней для своих физических и интеллектуальных потребностей. И это почти всегда были разные люди. Те, с кем я спала, совершенно не привлекали меня как личности, мне с ними даже поговорить было не о чем. Те же, кто были близки мне по духу, не вызывали сексуального желания. Я не была долго ни с одним из них, рано или поздно у нас находились неразрешимые разногласия, и чаще всего я первая рвала отношения.
Что у трезвого на уме, как говорит известная пословица, то у пьяного на языке. Неужели я подсознательно мечтала о сексе со своим партнером по работе? Черт подери, я сейчас больше, чем когда-либо ненавижу психологию! Что она там говорит о сексуальном влечении к коллегам по работе?
Хотя Энджелу это, похоже, совсем не заботит, она очень счастлива с Ходжинсом. И он с ней. Им хорошо вдвоём. Мне тоже хорошо с Бутом, мы многое пережили вместе, но секс!
Он когда-то говорил мне о том, что секс – это нечто очень особое для него, это как пропуск кого-либо в свой внутренний мир. С точки зрения физиологии, это и есть своего рода проникновение во внутренний мир… женщины, по крайней мере. Господи, ну что за мысли в моей голове! Даже в такой момент я умудряюсь быть занудой.
Но ответа на вопрос что делать, у меня так и не нашлось. Придется думать вместе.
- Привет… - Бут открыл глаза, увидел меня и на мгновение в его глазах мелькнул страх.
- Похоже, вчера кто-то переборщил с виски, - усмехнулась я.
- Прости, - он повернулся ко мне спиной. – Я сам не знаю, что на меня нашло.
- Мы оба виноваты, Бут. Меня волнует только одно…
- Что? – он повернулся. – Что именно?
- Почему? Не из-за того же, что мы напились, а потом попали под дождь и дурачились как подростки?
Он опустил глаза.
- Ты ведь говорил, что секс – это очень личное, Бут! Но мы ведь партнёры, а партнёры не должны спать друг с другом! Свитс, если узнает об этом, скажет, что подсознательно мы оба стремились к этому, и рано или поздно это должно было случиться.
- И будет прав, - тихо произнёс Бут.
Я пропустила его слова мимо ушей.
- Но что нам теперь делать?
- Работать, как и раньше. И постараться как можно быстрее забыть о том, что произошло между нами, - с некоторым сожалением протянул он, посмотрел на меня и быстро отвел взгляд.
Я была удивлена, и даже больше. Я думала, что это не имеет для него такого значения. На какую-то секунду у меня закружилась голова, совсем как вчера, когда мы…
- Мне было хорошо с тобой, Бут, как никогда и ни с кем, – неожиданно для самой себя призналась я. - И забывать я этого не хочу.
Кажется, я только что сказала что-то лишнее, но я хотела, чтобы он знал об этом. Он странно посмотрел на меня.
- А я не смогу.
У меня внутри всё оборвалось. Потому что я тоже не смогу забыть эту ночь. Мы ведь уже почти не были пьяны в тот момент, когда занялись сексом. Я помню каждое слово, сказанное мне его хриплым от страсти шёпотом, каждое его движение, прикосновение, и каждый его поцелуй. Мы словно стали ещё ближе, ещё теснее переплелись душами, и расставание сейчас будет подобно пытке. А я этого не хотела.
- Бут…
Он повернулся.
- Поцелуй меня, - попросила я. – Как вчера.
Он наклонился ко мне. В его глазах плясали искры.
- Ты уверена?
- Не заставляй меня повторять дважды. А то мы опоздаем на работу.
***
@музыка: A moment like this...
@настроение:
@темы: творчество, Bones, сказки на ночь
Я проснулась резко, будто кто-то подошёл и бесцеремонно встряхнул меня как следует. Справа посапывал во сне, закинув руки за голову, Бут. Бут?! Он-то откуда в моей постели? Его место – на диване в гостиной, он всегда спит там, когда остается у меня.
Это что-то с чем-то
Бряво, просто бряво!!!!!!!
Есче раз от всей души - БЛАГОДАРЮ!!!